Торговое оборудование в Перми
(342) 255-44-11
Пермь, Героев Хасана,64к1
пн-пт 9.00-18.00
pmail@permexposervice.ru
Каталог
Новость от 15 Июл 2015

Зонирование торгового пространства при помощи оборудования

Зонирование торгового пространства

Разумное использование торговой площади – один из факторов успеха как небольших магазинов, так и крупнейших международных сетей. Если с помощью правильно подобранного и расставленного торгового оборудования можно сэкономить десятки квадратов дорогостоящей арендной площади, такой возможностью необходимо воспользоваться.
 
Существует полноценный раздел маркетинга, который основывает свои исследования на расположении оборудования в торговом зале.

Зонирование пространства магазина – базовые рекомендации

С помощью стеллажей и витрин, расставленных с определенной спецификой, можно правильно представить покупателю товар, позволить ему увидеть весь ассортимент. Специальные приемы зонирования можно использовать при совмещении двух или более групп продукции в одном торговом зале. В таком случае нужно подобрать различные по цвету или фасону витрины, использовать рекламные щиты на оборудовании и яркие указатели. К зонированию пространства магазина относят такие действия:

  • разделение торговых зон стеллажами с формированием проходов для покупателей;
  • использование магазинной навигации в виде стрелок, объявлений и указателей;
  • активное использование прохода в качестве одного из самых продающих мест в магазине;
  • правильное использование пространства для витрин и кассовой зоны;
  • реализация выгодного визуального представления товара и группировка на стеллажах.

Каждый проход в магазине должен быть наполнен определенным типом продукции. Зонирование с помощью стеллажей и витрин делает организацию торгового зала логичнее, покупатель быстрее найдет нужный товар. Большое значение имеет подходящий тип витрин для специфики продукта. Красиво представить мобильные телефоны на полках для обуви невозможно, а вот специализированный тип торгового оборудования дает много преимуществ. Специальные подставки, определенный тип подсветки и продуманное расстояние между разными моделями товара концентрируют внимание покупателя на плюсах продукции. Правильно организовав зонирование магазина с помощью стеллажей и витрин, вы сможете значительно повысить эффективность бизнеса, увеличив продажи.

Оформление стеллажей для зонирования большой площади

Если торговая площадь магазина имеет большие объемы, рациональнее всего создать проходы, чтобы центр помещения сделать большой магистралью с продающими островками. Проходы формируются с помощью стеллажей, а каждый стеллаж должен иметь индивидуальное оформление. Боковая часть стеллажа, выходящая на проход, является самой активной, поэтому на ней нужно представить группу товара и выложить акционные предложения.

Скидки и заманчивые предложения заставляют покупателя зайти в проход и рассмотреть весь ассортимент. Это значительно увеличивает конверсию посетителей магазина в клиентов.

Примеры оборудования от компании «ПермЭкспоСервис»:

Обратная связь

Витрина из алюминиевого профиля

от 10 000 руб!

Подробности

Обратная связь