Торговое оборудование в Перми
(342) 255-44-11
Пермь, Героев Хасана,64к1
пн-пт 9.00-18.00
pmail@permexposervice.ru
Каталог
Новость от 21 Авг 2015

Зонирование офисного пространства

Зонирование офисного пространства
Комфорт офисных сотрудников, их условия труда, зависят от того, насколько хорошо будут обустроены их рабочие места. Офисное пространство должно быть зонированным, с чётким разделением мест: офисная мебель играет в этом особую роль. Грамотный её подбор значительно повышает трудоспособность работников. Создание зон уединения и активного взаимодействия помогает решать больше деловых задач.

Начнём с планировки

Для разработки концепции офиса понадобится примерная схема размещения зон с их описанием. Необходимо детально проработать рабочие зоны и места, сформировать спецификации по поводу расстановки мебели и аксессуаров. Чаще всего офисы оформляют в стиле “открытое пространство”, который сам по себе не предполагает наличие индивидуальных рабочих мест для каждого сотрудника. Но иногда разделение пространства в офисном помещении просто необходимо для успешной и качественной работы всего коллектива.

Далеко не все помещения вмещают стандартную мебель для офиса. Набирает популярность модульная мебель — тумбы, шкафы, которые идеально вписываются в любой интерьер и удобны в пользовании. Старые столы, имеющие встроенные тумбочки, заменяют на более функциональные. На сегодняшний день очень востребованы угловые столы, они наиболее компактно размещаются в помещении. Если же вашему офису всё-таки необходимы тумбочки, то можно совмещать функционал и компактность — тумбочки могут служить подставкой для офисной техники.

Что увидят клиенты

Обставляя кабинет руководства, стоит учесть, что мебель для управленца не должна быть только удобным рабочим местом. Главное отличие такого помещения — многозадачность. Офисная мебель для руководителя должна быть максимально функциональной. Поэтому помещение обычно делится на несколько зон:

  • рабочую — с письменным столом, креслом и шкафами,
  • переговорную — со столом для переговоров и стульями,
  • релаксационную — с уютным диванчиком и журнальным столиком.

В приёмные закупают специальную мебель для офиса. Она необходима, чтобы партнёры и гости компании могли ожидать назначенную встречу в максимально комфортных условиях. Обстановка должна располагать посетителей к продуктивному общению. Например, модульные стойки-ресепшн создают комфортную и оригинальную обстановку для администратора.

Офисная жизнь

Мобильные перегородки превосходно разделяют рабочее пространство сотрудников, при этом они выглядят стильно и современно. Перегородками любое помещение можно разделить на рабочие зоны или кабинеты. Их делают из любых материалов.

Такие перегородки очень легко демонтировать и переносить, а также они удачно совмещают в себе декоративные и эксплуатационные функции.

Офисное помещение — это место, где рождаются новые идеи, решения, целыми днями кипит работа. Именно в офисе сотрудники проводят своё рабочее время. Комфортно им должно быть не только во время работы, но и во время отдыха. А отдых и комфорт неразрывно связаны с удобной и качественной мебелью и обстановкой. Вполне можно подобрать мебель для офиса с малым количеством свободного места. Большинство управляющих считают, что модульная корпусная офисная мебель может решить сразу несколько проблем: сделать работу и отдых максимально комфортными и, конечно, разделить пространство, затратив при этом минимум ресурсов.

Купить офисную мебель в Перми можно и по индивидуально составленному проекту, учитывающему все особенности персонала, что позволит максимально оптимизировать работу.

Известно, что продуманная планировка — залог эффективности труда сотрудников. Используйте свой уникальный подход к этой работе, привлеките профессионалов для осуществления ваших задумок. Грамотно разделив пространство вашего офисного помещения, вы отметите улучшения по всем рабочим параметрам.

Примеры офисной мебели от компании «ПермЭкспоСервис»:

Обратная связь

Витрина из алюминиевого профиля

от 10 000 руб!

Подробности

Обратная связь