Торговое оборудование в Перми
(342) 255-44-11
Пермь, Героев Хасана,64к1
пн-пт 9.00-18.00
pmail@permexposervice.ru
Каталог
Новость от 12 Ноя 2015

Виды оборудования для магазина одежды

магазин одежды

Качественное оборудование для магазина одежды позволяет улучшить посещаемость торговой точки и значительно повысить уровень ее продаж. Что же подразумевается под торговым оборудованием для магазинов одежды?

Стойки и пристенные конструкции

Наиболее удобным приспособлением для демонстрации одежды считаются перфорированные стойки. Они используются для подвески изделий или выгодного их размещения на специальных полках. Такие стойки представляют собой:

  • пристенные конструкции, установленные вдоль стен или закрепленные на них;
  • островные блоки — небольшие комплексы, предназначенные для установки в любом месте торгового зала;
  • уникальные по форме сборные модули, максимально соответствующие интерьеру вашего зала и реализуемой продукции.

Кроме стоек, в торговле не менее активно используются металлические стеллажи. Они устанавливаются вдоль стен или в любой части помещения и применяются для демонстрации одежды, обуви или аксессуаров. Такие приспособления легко совмещаются с любым другим оборудованием и могут быть дополнены стойками, полками и прочими усовершенствованиями. Они хорошо справляются с функциональным зонированием зала, позволяя разграничить отделы с разными товарами.

Вспомогательное оборудование

Немалую роль в успешности работы магазина одежды играют:

  • рабочий стол продавца;
  • примерочные;
  • манекены.

От вида рабочего места зависит уровень торговой точки и показатель ее элитности. Поэтому не нужно пренебрегать качеством торговой мебели, в частности, рабочими столами продавцов. Они должны быть удобными, стильными и максимально гармонирующими с интерьером помещения.

Также вы должны уделить внимание примерочным магазина, ведь от их удобства зависит желание покупателя приобрести понравившийся ему товар. Выберите современные примерочные, подходящие к дизайну зала:

  • угловые;
  • п-образные;
  • четырехсторонние;
  • круглые или любые другие, отвечающие вашему пониманию стиля и комфорта.

И обязательно дополните торговый зал манекенами. Они помогут правильно преподнести товар клиенту и подтолкнуть его к желанной покупке. Взгляд покупателя, даже быстро идущего, обязательно «зацепится» за манекены. И вот тут сыграет свою роль искусство и мастерство их оформления. Эта своеобразная визитная карточка либо притянет посетителя, подобно магниту, либо оставит его равнодушным.

Цены на манекены непосредственно зависят от его вида. Сейчас различают манекены:

  • по типу — натуралистические (полностью повторяют вид человека), стилизованные или скульптурные, профилированные (например, для беременных), демонстрационные формы (только части тела, например, головы);
  • по конструкции – с шарнирными соединениями (можно менять положение) и цельные;
  • по материалу изготовления – пластиковые или гипсовые;
  • по цвету – естественные, цветные и прозрачные.

Экономпакет обстановки

Даже если выбрать обязательный минимум оборудования, все равно получится довольно значительный список:

  • вешалки – непосредственные демонстраторы вещей;
  • вешала – удерживают вешалки и создают из них композиции;
  • пристенные экономпанели – для размещения вешалок;
  • зеркала – без них невозможны примерки;
  • стеллажи, полки и стойки – для размещения товаров;
  • корзины и накопители – для распродаж.

Примеры оборудования для магазина одежды от «ПермЭкспоСервис»:

Обратная связь

Витрина из алюминиевого профиля

от 10 000 руб!

Подробности

Обратная связь